Персонализированный подход
Покупатели косметических продуктов привыкли оценивать свою кожу только с точки зрения работы сальных желез и делить ее на жирную, сухую и нормальную. Но чтобы получить видимый результат, нужно учитывать и другие нюансы. Например, увлажненность, чувствительность, состояние сосудов. И даже выбирая средство для возрастной кожи, недостаточно лишь ориентироваться на пометку "anti-age" на упаковке. Стоит оценить степень увядания, тип старения, склонность к пигментации и т.д. У брендов профессиональной косметики есть целые линии, учитывающие все нюансы.
Высокая эффективность
Концентрация активных веществ в профессиональных продуктах выше, чем в обычных. Ведь производители средств, которые можно легко найти в любом супермаркете, вынуждены разрабатывать такие препараты для кожи, которые не вызовут побочных явлений. И содержание активных веществ в них снижено до такого уровня, при котором препарат если не поможет, то и не навредит.
Плата за результат
Профессиональные бренды выпускают свою продукцию ориентируясь в первую очередь на специалистов-косметологов, которые используют её в своей работе. Это значит, что даже при одинаковой стоимости средство от профессионального бренда будет эффективнее, чем аналогичного назначения продукт другого бренда. Ведь профессионалов интересует не красивая упаковка и не яркая рекламная кампания с супермоделью, а результат. И именно за результат они и готовы платить. А значит компании просто вынуждены инвестировать в сам продукт, а не в громкий маркетинг, чтобы удовлетворить высокие требования своих потребителей.
Новые технологии
Даже в максимально консервативных брендах профессиональной косметики будут использоваться более прогрессивные технологии и компоненты, чем в средствах из обычных магазинов. Компании, производящие профессиональные продукты, тратят огромные средства на исследования и эксклюзивные разработки для своих средств. Если масс-маркет бренды выводят на рынок какой-то компонент или формат продукта, позиционируя его как новый, то, скорее всего, профессиональные марки уже вовсю используют это как минимум пару лет.
Безопасность
Прежде чем поступить в продажу, все средства проходят сложную многоступенчатую проверку и сертификацию, чтобы исключить возможность того, что препарат нанесёт вред здоровью. Но чтобы минимизировать риски, вызванные высокой концентрацией активных компонентов в профессиональных средствах, предпочтительнее, чтобы их назначил специалист, обладающий хотя бы базовыми знаниями о косметологии в целом и конкретных продуктах в частности. Именно поэтому мы в BeautyZone регулярно проводим обучающие семинары и тестирования для наших консультантов, а также организуем в магазинах рецептурные дни с бесплатными консультациями косметологов. По этой же причине некоторые линии, например, ряд линий с ретинолом, можно приобрести у нас только по рецепту от косметолога.
Выбирайте профессиональные продукты и получайте результат, который будет вас радовать!