Программа ECO-FRIENDLY
Забота об окружающем нас мире – это инвестиция в будущее. Все больше людей и компаний вовлекаются в эко-защитную деятельность, и Beautyzone не может оставаться в стороне.
1. ЭКО-BEAUTYZONE
Откажитесь от бумажного чека и получите бонус от Beautyzone.by!
Почему это важно?
Бумажные чеки делают из термобумаги – и это материал, который не подлежит дальнейшей переработке. Поэтому любой бумажный чек – это потенциальный мусор, который загрязняет нашу планету.
При этом для изготовления чеки используется большое количество ресурсов: древесина, вода и энергия – и это, в свою очередь, увеличивает углеродный след и наше негативное влияние на климат.
Как решают проблему бумажных чеков в мировом сообществе?
Так как бумажные чеки не подлежат переработке, их повторное применение довольно ограничено. Чеки могут использоваться в производстве строительных материалов, а также их можно использовать для производства дорожного покрытия.
Более эффективный способ – полный отказ от бумажного чека в пользу электронного. Электронный чек – это чек, который вы получаете на свой e-mail. Он равнозначен бумажному чеку и признается законодательством о защите прав потребителей.
Первый шаг, к которому мы предлагаем Вам присоединиться – это отказ от бумажного чека. Начните получать электронные чеки на e-mail вместо бумажных – и мы начислим Вам 50 бонусных баллов (эквивалент 50 BYN) на карту BeautyClub.
Чтобы отказаться от бумажного чека и получать вместо него электронный, вам нужно выполнить 2 простых шага:
1. В разделе Мои Данные в вашем Личном кабинете подтвердите ваш e-mail (пропустите этот шаг, если вы ранее уже подтвердили ваш e-mail).
2. В этом же разделе поставьте галочку напротив опции «Отказаться от бумажного чека».
Вы начнете получать электронный чек вместо бумажного как в интернет-магазине Beautyzone.by, так и во всех наших офлайн магазинах. А также получите 50 Express-баллов на карту BeautyClub для оплаты покупок.
Баллы начисляются только один раз.
2. ЭКОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И СНИЖЕНИЕ УГЛЕРОДНОГО СЛЕДА
Наибольшая часть негативного влияния на окружающую нас среду связана с производством и упаковкой. Экологично осознанные бренды давно внедрили в свою работу ряд мер, направленных на минимизацию своего негативного воздействия на природу.
Так, важнейшая проблема, которая требует от компаний значительных и долгосрочных инвестиций – это снижение углеродного следа и разрушающего воздействия производственных предприятий на окружающую среду. В том числе, это также и проблема экономии ресурсов.
Что такое углеродный след?
Углеродный след – это совокупность всех выбросов парниковых газов, произведённых человечеством, в т.ч. предприятиями. Углеродный след тесно связан с необратимыми климатическими изменениями.
Как бренды снижают свой углеродный след?
Среди инструментов борьбы с углеродным следом – использование возобновляемых ресурсов на производстве (солнечная энергия), экономия водных ресурсов (очистка и повторное использование), а также снижение количества отходов и их переработка.
Именно по такому пути идут такие компании, как KEUNE HAIRCOSMETICS, ALFAPARF MILANO, LAKME и BALMAIN HAIR COUTURE.
Все продукты по уходу за волосами Balmain Hair Couture производятся в течение летнего периода, когда 100% можно получить от солнечной энергии, которая используется на заводе.
Программа развития компании Keune Haircosmetics к 2030 году ставит цель по сокращению на 50% углеродного следа своей деятельности – и это колоссальная цифра.
Для этого компания внедрила солнечную энергию– на заводе уже функционирует 3600 солнечных панелей, которые обеспечивают 50% потребностей в энергии.
Keune также успешно используют системы очистки воды, что позволяет экономить этот ресурс. Это важно, так как производство свежей воды требует колоссальных затрат энергии. К 2025 году компания планирует перерабатывать либо повторно использовать 50% воды, к 2030 – 90%. На 2022 год этот показатель уже достиг 30%.
Сокращение углеродного следа ставит перед собой и испанский бренд Lakme. Один из используемых брендом инструментов – использование местного органического сырья вместо синтетических ингредиентов. Бренд также использует солнечную энергию и системы очистки воды.
Солнечные панели и системы переработки воды используют также в производстве бренды Alfaparf Milano и Morrocanoil.
3. ЭКОЛОГИЧНАЯ УПАКОВКА
Снижение количества потребляемого пластика и одноразовой упаковки в целом – важная задача защиты окружающей среды, которая напрямую связана со сферой бьюти-индустрии.
Какие решения используют бренды?
Социально ответственные бренды находят действительно эффективные пути решения этой проблемы:
- используют переработанный пластик (Recycled Plastic)
- применяют в упаковке материалы, пригодных для дальнейшей переработки (Recycling Plastic)
- используют «зеленый» пластик (пример - биоразлагаемый пластик из сахарного тростника).
Сюда же можно отнести использование в упаковке сертифицированной FSC бумаги.
Экологичная упаковка – первое, на что обращают внимание крупные компании. Так, к примеру, вся упаковка серии TEKNIA бренда LAKME выполнена из переработанного либо «зеленого» пластика, а вся картонная упаковка сертифицирована FSC. А тубы и колпачки красителей Lakme на 100% выполнены из материалов, подлежащих дальнейшей переработке.
Упаковка, соответствующая экологичным требованиям, обозначается специальной маркировкой:
Туба красителя Color Wear от ALFAPARF MILANO на 100% выполнена из переработанного алюминия. Более того, вместо напечатанной на бумаге инструкции компания использует систему QR-кода, что позволяет значительно уменьшить количество упаковки. В планах компании – обновление упаковки по всему ассортименту таким образом, чтобы максимально увеличить долю упаковки, подлежащей переработке, и упаковки из переработанного пластика.
В программе устойчивого развития бренда KEUNE перед компанией также стоит амбициозная цель – к 2025 году компания планирует 75% упаковки получать из переработанных либо органических материалов, к 2030 году увеличить этот показатель до 100%. Также в планах бренда – сокращение количества используемой упаковки на 10% к 2025 году и на 20% к 2030 году. Уже сегодня все тубы красителей KEUNE выполнены из 100% переработанного алюминия.
Стеклянная упаковка масел MORROCANOIL также выполнена на 40% из переработанного стекла, а бумажная упаковка BALMAIN HAIR COUTURE сертифицирована FSC.
4. ЭКОЛОГИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМУЛЫ
Ответственное отношение к формулам продуктов также позволяет брендам минимизировать свое влияние на окружающую среду. И это напрямую имеет отношение к сфере бьюти.
Какими принципами руководствуются социально ответственные бренды?
Принцип «Less is more» предлагает использование в продукте минимального количества ингредиентов для максимально эффективного результата. Именно этого принципа придерживается компания ALFAPARF MILANO при запуске новых продуктов.
Принцип «Free From» направлен на заботу о самом человеке – компании сокращают использование компонентов, которые могут оказывать негативное влияние на здоровье клиента. Многие продукты брендов KEUNE, ALFAPARF MILANO, LAKME, BALMAIN HAIR COUTURE не содержат сульфаты, парабены, силиконы, аммиак, PPD, резорцинол, спирт и многие другие спорные ингредиенты.
Происхождение ингредиентов также важная составляющая заботы об окружающей среды. Использование компонентов органического происхождения, не требующих синтетического производства – один из способов сократить углеродный след производства. Этим способом активно пользуется компания LAKME: все активные ингредиенты серии TEKNIA являются органическими и происходят из разных уголков нашей планеты.
Важным принципом, которого начинают придерживаться социально ответственные бренды – это биоразлагаемость самих продуктов. Ведь окружающую среду загрязняет не только упаковка косметических средств, но и сами косметические средства, которые не растворяются и не разлагаются.
5. ВЕГАНСКИЕ ПРОДУКТЫ. ПОЛИТИКА CRUELTY FREE
Все больше компаний сегодня отказываются от испытаний косметики на животных: такой принцип получил название CRUELTY FREE. Этой концепции отвечают бренды Lakme, Alfaparf Milano, Balmain Hair Couture, Keune.
Веганская косметика в BeautyZone.by
Также все больше брендов отказываются компонентов животного происхождения и их производных в принципе. Продукты, отвечающие этим требованиям, называют веганскими.
Яркий пример такого перехода – кератин. Самый популярный компонент в косметике для волос, кератин получают из шерсти овец. В 2020 году компания ALFAPARF MILANO разработала растительный аналог животному кератину – комплекс KeravegTM. Сегодня 80% всех продуктов ALFAPARF MILANO являются веганскими. Среди веганских серий: Color Wear, Invisible Roots, SDL Moisture, SDL Diamond, SDL Volume, SDL Curls, SDL Smooth, SDL Blonde & Brunette.
Веганского принципа придерживается и бренд LAKME: принципам веганской косметики отвечает вся серия TEKNIA, а также обновленные серии красителей Collage и Gloss. Требования веганских формул отвечает также серия So pure бренда Keune.